Контент менеджмент
Общие требования к содержимому веб-страницы
Контент (content) переводится с английского, как «содержание». Сегодня это понятие применяется большей частью для обозначения содержимого сайта — текстового и графического наполнения страниц. Статьи и фото, графика и видео — все должно максимально полно раскрывать тематику сайта.
Информация веб-страницы должна быть четкой, краткой и удобной для восприятия пользователя. Кроме того, содержание статей должно быть уникальным. Неуникальная информация не только смахивает на плагиат, но и вредит посещаемости сайта, поскольку поисковые машины выдадут по запросу в результатах поиска не только Ваш сайт, но и другие, конкурентные страницы с аналогичным текстом.
Уникальный, регулярно обновляемый контент демонстрирует уважение к читателю и компетентность контент менеджера (специалиста по работе с наполнением страницы). При небольших объемах веб-сайта нет смысла содержать собственного контент менеджера, поэтому многие компании охотно поручают работу по поддержке и продвижению сайта той команде, которая разработала его и создала сам проект.
Как это делаем мы
В нашем случае создание и регулярное обновление контента производится силами профессионалов — контент менеджерами компании Mediamax. Мы знаем правила и систему продвижения, поэтому информация, которая выходит из наших рук и наполняет сайт, будет давать максимальный эффект.
Контент, созданный в компании Mediamax, выглядит как:
- уникальные статьи, разделы, информативные тексты;
- графическое наполнение, включающее фото, иллюстрации, схемы, графики, баннеры и т.д.;
- аудио ролики, видео и музыка;
- презентации;
- файлы для закачивания.
Мы создаем:
- грамотные, стилистически выверенные, уникальные статьи;
- сео тексты, оптимизированные под целевую аудиторию;
- регулярно обновляемые, актуальные новости сайта;
Если Заказчику необходимо продвинуть свой сайт в ТОП поиска, — контент станет одной из составляющих успеха. Регулярный контент менеджмент на доверительной основе сделает Ваш сайт популярным и интересным.