Как мы поднимаем позиции калининградскому промышленному гиганту

Лидер выдачи
за 4 месяца

Сайт: stalkor.ru
О заказчике
и проекте
Что делать, когда крупная, уже завоевавшая доверие компания ищет точки роста и хочет получить новых клиентов? Какие шаги нужно предпринимать — полностью перерабатывать стратегию ведения бизнеса или можно обойтись мелкими коррективами? В этом случае эффективно работает выход на лидирующие позиции в поисковиках — именно с таким запросом к нам пришла компания Сталькор, которая работает в сложной и специфической сфере — изготовлении стекла, изделий из него и остеклении (фасады, окна, двери и пр.) Рассказываем, что мы делаем, чего можно добиться, если заказать SEO-продвижение сайта у нас и каких результатов мы ждем от стратегии в будущем.

Калининградская компания Сталькор занимается изготовлением изделий из стекла и остеклением фасадов с использованием новейших технологий. Компания — крупнейшая в своей сфере по Калининградской области, на рынке более 30 лет, позиционирует себя как надежный подрядчик, работающий с заказами любой сложности.
У заказчика уже есть готовый сайт на Битрикс24, работать будем в основном с контентом.

Подробная информация
Основной запрос компании — повысить позиции в поисковиках, увеличить количество посетителей и поднять продажи. Оценили структуру сайта, обсудили с клиентом, выбрали направление, которое будем продвигать — изделия из стекла, и определили задачи:

Какие были,
задачи?

Переработать структуру;

Собрать семантическое ядро;

Подготовить оптимизированный контент;

Прописать мета-теги для страниц;

Провести техническую оптимизацию.

перейдем
к выполненым работам!
Что мы сделали
как это делается?

Итак, приступаем к работе над SEO-продвижением сайта стеклоцентра «Сталькор».

Собираем семантическое ядро.
Перед этим обязательно анализируем сайты конкурентов, выделяем самые перспективные запросы для продвижения.
Шаг 2
Что делаем:
Занимаемся мета-тегами и контентом.
Прописываем заголовки и описания страниц, которые будут индексироваться поисковиками, перерабатываем существующий контент так, чтобы они соответствовали требованиям Google и Яндекс.
Шаг 3
Что делаем:
Проводим техническую оптимизацию.
В процессе аудита сайта мы выявили технические проблемы, которые влияли на индексацию — часть правок внесли сотрудники клиента под нашим контролем, остальные — наши технические специалисты.

Во время оптимизации и внесения правок на сайт мы начали отслеживание позиций, чтобы при необходимости корректировать стратегию и увеличивать скорость вывода сайта в ТОП.
Шаг 4
Составляем список ключевых слов, которые нужно будет ввести в тексты, распределяем их согласно структуре.
Так как обновленная структура предполагала появление новых разделов, под них мы также написали тексты.
Корректируем структуру.
Так как сайт готовый, серьезные правки вносить не стали, но немного переработали разделы по нужному направлению.
Шаг 1
Что делаем:
Здесь мы также определились со списком текстов, которые нужно будет написать — внедрять их будем по мере готовности контента. Структура влияет на восприятие сайта поисковыми роботами — чем она правильнее, тем выше шансы быстро выйти на верхние позиции выдачи. Также это влияет на юзабилити — клиентам будет гораздо удобнее находить нужную информацию.
Результаты РАБОТЫ
результаты
команды «Mediamaxx»
А вот чего нам удалось добиться уже за первые 4 месяца нашего продвижения.
Рост позиций.
Наиболее заметны результаты в Яндексе — поднялись с 3% до 53% в ТОП-10. Продвинулись и по Google — в этом поисковике на подъем позиций требуется больше времени, поэтому в ближайшие месяцы и по мере создания нового SEO-оптимизированного контента также ожидается ощутимый рост.
Рост трафика.
Когда сайт начал продвигаться в ТОП, увеличилась посещаемость. Так как все запросы — целевые, мы привели потенциально заинтересованных клиентов, которые уже стали заказчиками или собираются начать работать с компанией в будущем. Также приток посетителей позволяет в будущем снизить расходы на другие виды рекламы, так как трафик из поисковиков будет стабильно высоким.
Высокие показатели по наиболее важным запросам.
На этапе формирования стратегии мы выделили те ключевые слова, по которым будет приходить наибольшее количество целевых посетителей, например, “заказать моллированное стекло” или “гнутое стекло на заказ”. Именно по ним мы добились значительного повышения позиций — это обеспечивает приток заинтересованных потенциальных клиентов.
какие выводы
мы сделали
выводы
Хотите получить такие же результаты для бизнеса из любой ниши? Наши специалисты занимаются услугами продвижения сайта по изготовлению изделий из стекла и фасадному остеклению, а также работают и с другими сложными и узкоспециализированными сферами. Мы считаем, что SEO-продвижение — это не долго и сложно, а надежно и эффективно — изучим ваш бизнес, вникнем в любую специфику и составим для вас уникальную стратегию продвижения, которая уже в ближайшее время даст ощутимые результаты.
АУДИТ сайта
Если вы сомневаетесь, можно ли продвинуть ваш сайт, обращайтесь за бесплатной консультацией к нам!

Заказать бесплатный