Анализ и подготовка корректной структуры
Далее создается грамотная структура веб-сайта. Ее задача — это распределение семантики и создание релевантных посадочных страниц под разные группы запросов. Корректная структура позволяет сайту лучше ранжироваться.
Сбор семантики
Чтобы контентные страницы привлекали именно тех посетителей, которые ищут услуги и товары как у нашего заказчика, мы собираем семантику, опираясь на его предложение. В нее входят ключевые слова и фразы, по которым предлагаемую продукцию ищут в Сети.
Анализ и корректировка мета-тегов
(title, description)
Мета-теги оказывают большое влияние на ранжирование. С их помощью поисковые системы понимают, какая информация находится на страницах сайта. Также мета-теги оказывают влияние и на сниппеты: соответствие сниппета содержанию страницы снижает количество отказов и увеличивает время пребывания на сайте.
Настройка Вебмастера и Яндекс.Метрики
Интеграция с сервисами аналитики позволяет контролировать успех поискового продвижения и вовремя замечать, что следует скорректировать.
Аудит сайта и исправление ошибок
Сео-специалисты начинают работу с аудита сайта. Он выявляет технические ошибки и иные проблемы, которые могут помешать поисковой оптимизации*.
*Обратите внимание: SEO-правки и технические доработки — это разные услуги. Первые входят в стоимость SEO-продвижения, вторые являются допуслугами и оплачиваются отдельно.