SEO- и технический аудит сайта
Сейчас будет много технической терминологии, но без нее никак. На данном этапе мы:
- собираем семантическое ядро (перечень ключевых запросов с региональной привязкой для поисковиков);
- анализируем архитектуру сайта и предлагаем варианты ее расширения и корректировки;
- оптимизируем карту сайта и корневой файл robots.txt;
- проверяем страницы на корректность индексации, перелинковки, метатегов, а также скорость загрузки веб-сайта, отсутствие битых ссылок и дублей т. д.
Оптимизация страниц
Настройтесь морально, что для регионального продвижения может понадобиться существенная доработка веб-сайта:
- адаптация имеющихся страниц и создание новых разделов для конкретного города / региона России;
- написание текстов и внедрение в них локальных коммерческих и геонезависимых информационных ключей;
- вынесение регионального контента на поддомены;
- указание местного адреса, местного телефонного либо федерального номера 8 800.
Коммерческие факторы и юзабилити
Чтобы клиенты хотели отдать вам деньги, одной экспертизы мало — им должно быть удобно: пользоваться корзиной, искать товар, заходить на сайт с телефона и планшета. А еще они должны доверять вашему ресурсу: видеть на нем только актуальную информацию, местный номер и адрес + встречать на Яндекс- и Google-картах положительные отзывы. Мы работаем над вашей репутацией в Интернете и поведенческими факторами, что способствует росту удовлетворенности пользователей и снижению отказов.
Внешняя оптимизация
«Медиамакс» уделяет немало времени и сил комплексу мероприятий, направленных на повышение позиций веб-сайта в поисковой выдаче за счет увеличения количества и качества внешних ссылок на него. Логика поисковых машин здесь такова: если на ваш ресурс ссылаются другие интернет-площадки, значит, он располагает полезной информацией, и имеет смысл показывать его большему числу пользователей в ответ на их запрос. Поэтому мы в обязательном порядке добавляем сайт в специализированные каталоги и агрегаторы, а также весь период продвижения наращиваем ссылочную массу.
Анализ ниши
Чтобы от SEO был толк, первым делом нужно определиться с тактикой, что подразумевает всесторонний нишевый анализ ваших онлайн-конкурентов по области / региону /стране. Только имея на руках результаты оценки отраслевых сайтов по 25 показателям минимум, можно разработать стратегию продвижения, которая позволит превзойти региональные ресурсы соперников.