Как сайт типографии занял лидирующие позиции благодаря нашей оптимизации

Типография «профиль»
Вышли в ТОП-3 на Тильде

Сайт: rpkprofil.ru
О заказчике
и проекте
Слышали ли вы, что сайты на Тильде сложно или вообще невозможно продвинуть на верхние позиции? На самом деле это не так — у нас есть большой опыт в работе над подобными проектами, и все наши заказчики с подобными площадками легко выходят в ТОП поисковиков. Именно на таком сайте наших клиентов мы занимались SEO-оптимизацией — рассказываем, что делали и почему Тильда — не помеха успешному продвижению.

К нам обратилась сочинская типография “Профиль”, которая специализируется на выпуске брендированной и рекламной продукции. Они создают и печатают визитки, флаеры, листовки, наружную рекламу, такую как баннеры и билборды, наносят логотипы на кружки, футболки, ручки. Основная задача — SEO-продвижение сайта.

У компании уже был готовый и заполненный сайт, но он не продвигался в ТОП поисковиков — и в Яндекс, и в Google попадали только брендовые запросы, такие как “типография профиль сочи”. Из-за этого трафик был слабым, новые клиенты из поисковых систем не приходили, приходилось много тратить на другие виды рекламы.

Подробная информация
Клиент обратился к нам за SEO-оптимизацией текстов: стояла задача переработать их так, чтобы сайт начал соответствовать критериям поисковиков. Мы провели поверхностный аудит и обнаружили также другие проблемы на страницах: если бы мы просто переписали статьи, это бы не привело к ощутимому повышению позиций и притоку трафика. Поэтому мы согласовали с клиентом необходимые переработки и составили следующий список задач для продвижения сайта типографии:

Какие были,
задачи?

проанализировать сайты конкурентов, чтобы понять, какие тексты нужно составить и какие сильные стороны подчеркнуть, что необходимо отобразить на страницах сайта;

собрать семантическое ядро и составить список ключевых слов, которые будут введены в статьи;

составить ТЗ на тексты и разместить их на сайте.

перейдем
к выполненым работам!
мы всегда рядом
как это делается?
Итак, что мы делали, чтобы добиться поставленных целей.
Проанализировали конкурентов.
Это помогло нам в составлении семантического ядра и ТЗ на тексты. Здесь мы определили конкурентные преимущества типографии и отразили это в контенте. Теперь потенциальные клиенты, заходя на страницы, сразу будут оценивать компанию с нужной стороны, и она будет выигрывать по сравнению с конкурентами.
Шаг 2
Собрали семантическое ядро и составить ТЗ на тексты.
формировали список нужных ключевых слов, распределили их по структуре, составили рекомендации по написания статей, которые передали сотрудникам клиента.
Шаг 3
Запросы:
Запросы:
Выложили контент.
Разместили готовые статьи на сайте, параллельно немного отредактировали блоки, чтобы результаты продвижения были более высокими. В данный момент отслеживаем рост позиций и динамику трафика, готовимся к следующему этапу оптимизации.
Шаг 4


Провели глубокий аудит сайта.
Выявили несколько ошибок в разработке, которые устраняли на этапе выкладки контента, а также составили рекомендации по глобальной SEO-оптимизации, которую будем проводить на следующем этапе сотрудничества — это нужно для дальнейшего выхода в ТОП по всем запросам и увеличения конверсии сайта типографии.
Шаг 1
с какими сложностями
мы столкнулист
сложности
Во время работы мы столкнулись с некоторыми сложностями — сайт был разработан не очень качественно, и мы выявили в нем ошибки. Согласовали с клиентом, при выкладке контента вносили небольшие коррективы — это не повлияло ни на сроки, ни на результат продвижения.

Также особенностью этого проекта было то, что сайт разработан на Тильде. Несмотря на распространенное мнение, что такие площадки невозможно вывести в ТОП, мы всегда беремся за такие случаи — если составить правильную стратегию продвижения и провести основательную SEO-оптимизацию, можно добиться нужного результата и вывести сайт на лидирующие позиции выдачи.

Результаты РАБОТЫ
результаты
команды «Mediamaxx»
И вот что получил наш клиент в результате проделанных действий.
Выросли позиции в поисковых системах.
На протяжении первых 4 месяцев отслеживания получали стабильно высокие результаты — после внедрения изменений и загрузки нового контента мы получили результат в 70-75% в ТОП-10. Наилучший результат получили в Яндексе, так как на повышение позиций в Google требуется больше времени — по некоторым запросам в выдачу попадают сайты из всех регионов, а не только из целевого.
Увеличилось количество переходов от поисковых систем.
Если раньше трафик из ПС был минимальный из-за отсутствия позиций, то с выходом в ТОП показатели сразу улучшились. Мы продвигали целевые запросы, поэтому они приводят потенциально заинтересованных клиентов — увеличивается конверсия, растет прибыль и снижаются расходы на другие виды рекламы.
Вышли в ТОП по важным запросам.
На этапе обсуждения стратегии мы посоветовались с клиентом и определили, по каким ключевым словам приоритетнее продвигаться — например, “печать на ручках”, “типография сочи”, “ежедневники с логотипом” и т.д. Именно по этим запросам, которые приводят больше всего клиентов, мы получили хорошие результаты и увеличение количества заявок.
Итак, нам удалось добиться всех поставленных задач — сайт на Тильде попал в ТОП, клиент получил желаемые результаты — рост трафика, в том числе целевого, и приток новых клиентов. Хотите так же продвинуть свой бизнес? Обращайтесь к нам — мы сделаем все необходимое для развития вашего бренда и поможем вам выйти на новый уровень.
АУДИТ сайта
Если вы сомневаетесь, можно ли продвинуть ваш сайт, обращайтесь за бесплатной консультацией к нам!

Заказать бесплатный